Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 19 мая 1981

Гатчина, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер/Администратор/Помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет

Июль 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО "Норд-Вест" (Гостиница "Гатчина")

Гатчина, hotel-gatchina.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Бронирование номеров; регистрация заезда/выезда; ведение отчетной документации; координация работы горничных и обслуживающего персонала; обеспечение безопасности проживания гостей; решение конфликтных ситуаций; работа с договорами; работа по заявкам юридических лиц, в т.ч. подготовка финансовых документов; работа с экстранетами систем бронирования отелей; заключение договоров на размещение групп; регистрация иностранных граждан; внедрение маркетинговых акций и предложений с целью привлечения гостей; выполнение личных распоряжений руководителя.
Сентябрь 2015Апрель 2016
8 месяцев
АО "Тандер"

Санкт-Петербург, magnit-info.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Принятие, выдача, хранение денежных средств в Главной кассе; ведение кассовой документации, согласно нормативам компании; подготовка денежных средств к инкассации в банк; анализ объемов выручки; подготовка отчетности; выполнение прочих распоряжений руководства
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "СК Графт"

Санкт-Петербург, graft.su/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Региональный менеджер
Работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, контроль своевременной поставки и оплаты заказов, контроль дебиторской задолженности, анализ конкурентной среды.
Август 2008Май 2011
2 года 10 месяцев
ИП Павлюченко С.О.

Южно-Сахалинск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник арбитражного управляющего
сопровождение процедуры банкротства; планирование, проведения мероприятий в рамках текущей процедуры‚ применяемой в деле о банкротстве; переписка с компетентными органами по вопросам‚ связанным с процедурой банкротства; подготовка отчетов арбитражного управляющего; подготовка фи-нансового анализа должника.
Октябрь 2005Июнь 2008
2 года 9 месяцев
ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»

Южно-Сахалинск, www.flyaurora.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

заместитель начальника отдела маркетинга
работа по заключению и внесению изменений в специальные соглашения с иностранными и российскими авиакомпаниями, разработка, заключение и сопровождение соглашений с туристическими компаниями; разработка и проведение специальных акций, маркетинговых мероприятий; работа по изготовлению бланков авиабилетов; формирование и корректировка расписания движения воздушных судов и др.
Июль 2003Октябрь 2005
2 года 4 месяца
ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»

Южно-Сахалинск, www.flyaurora.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

экономист-маркетолог
разработка, внедрение и исполнение тарифной политики с учетом особенностей отрасли; анализ тарифов авиакомпаний, подготовка и реализация предложений по оптимизации с учетом тарифов конкурентов, требований рынка, специальных соглашений; разработка и внедрение правил применения тарифов; консультирование пассажиров и агентов по вопросам тарифной политики; подготовка экономических расчетов в рамках функций отдела; работа в автоматизированных системах бронирования «Сирена-2000», «Gabriel»; информационное обеспечение тарифной составляющей сайта авиакомпании, поддержка в актуальном состоянии; работа с представителями и агентами авиакомпании.
Август 2002Июль 2003
1 год
ФГУАП «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы»

Южно-Сахалинск, www.flyaurora.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

диспетчер-оператор
Обязанности: обработка внешних и внутренних вызовов, прием и отправка факсимильных сообщений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с офисной техникой

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Internet
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Деловое общение
Заключение договоров
Коммуникабельность
Грамотная речь

Обо мне

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе, порядочность.

Высшее образование

2003
Байкальский государственный университет экономики и права (г. Иркутск)
направление «Экономика», специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит, диплом специалиста
2002
Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики (г. Южно-Сахалинск)
направление «Экономика», специализация «Бухгалтерский учет и аудит», диплом бакалавра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
«Ввод тарифной информации в АСБ «Сирена-2000»
НОУ «Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» (г. Москва)
2004
«Управление ресурсами мест и тарифами авиакомпаний в автоматизированной системе бронирования «Сирена-2000»
НОУ «Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» (г. Москва)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения