Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 7 января 1967

Не ищет работу

Гатчина, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-администратор

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 7 месяцев
АНО"Медико- социальный центр"

Гатчина

Заведующая отделением социального обслуживания на дому
Руководство и планирование работы отделения, контроль качества обслуживания150 человек. Ведение отчетности, составление договоров, оформление личных дел клиентов. Работа в программном комплексе Катарсис, ксерокс, факс, знание MS Office, Word, Excell, internet, электронная почта. Умение работать в режиме многозадачности и команде. Обеспечение жизнидеятельности оффиса, контроль за наличием канцтоваров. Умение вести диалог с различными категориями граждан.
Сентябрь 2011Декабрь 2018
7 лет 4 месяца
МБУ"Центр социального обслуживания граждан"

Гатчина

Заведующая отделением социального обслуживания на дому
Руководство и планирование работы отделения из 17 человек. Ведение ежемесячной отчетности, формирование архива документации. Ведение табелей рабочего времени сотрудников. Составление договоров, формирование личных дел клиентов. Составление запросов и писем в различные учреждение. Ведение диалога с различными инстанциями и категориями граждан.Учет денежных средств, оплаченных за услуги клиентами.
Апрель 2009Сентябрь 2011
2 года 6 месяцев
Районная больница №1 п.Сиверский

Гатчина

делопроизводитель
исполняю обязанности помощника начальника отдела кадров.Оформление и регистрация трудовых договоров, карточек персонального учета,медицинских страховых полисов, архивных справок.
Октябрь 2007Февраль 2009
1 год 5 месяцев
Муниципальное учреждение"Кобринский центр социального обслуживания граждан"

Гатчина

специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства: издание приказов по кадрам, по организации,заключение трудовых договоров, оформление карточек персонального учета, работа с трудовыми книжками, ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации,трудовых договоров и приказов. Работа по подбору кадров, подача объявлений, работа с биржей труда и страховыми организациями.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Имею опыт работы с людьми, документами, оргтехникой( факс, ксерокс,скан, ПК в среде MS Windows, MS Word ,MS Excel, Internet/)

Высшее образование

2012
Педагогический колледж фитнеса СПб
Инструктор по силовому фитнесу
1997
Смоленский экономический техникум
Бухгалтерский учет, Бухгалтер
1996
ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
бухгалтерский учет и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов