Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 18 апреля 1988

Гатчина, не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь-референт

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 месяцев

Июнь 2012Август 2012
3 месяца
ООО "СтройСервис"

Гатчина

Консультант в сфере строительства
Должностные обязанности и достижения: - Осуществление строительного контроля за процессом возведения Объекта с целью обеспечения соответствия выполняемых работ и поставок требованиям проектной и нормативно - технической документации; - Организация системы надлежащего информирования Заказчика, основанной на формировании потоков оперативной информации и отчетности. - Рассмотрение рабочих и исполнительных чертежей, подготовленных подрядчиками; - Осуществление строительного контроля за работами и проверка используемых материалов, строительных технологий в соответствии с условиями проектной документации; - Выполнение оценки вносимых предложений по изменениям проектных решений, определение влияния вносимых изменений на стоимостные и временные показатели строительства Объекта; - Контроль соблюдения мер защиты окружающей среды; - Участие в промежуточных и окончательных приемках работ; - Взаимодействие во всех необходимых случаях с проектировщиком, в частности, при рассмотрении альтернативных предложений и изменений, а также при выполнении проектировщиком авторского надзора за строительством. - Назначение персонально ответственных исполнителей, в обязанности которых будет входить организация подготовки соответствующих разделов отчетов, проведение анализа собранных сведений, редактирование, подготовка, согласование и утверждение отчета; - Разработка и согласование с Заказчиком содержания и форматов отчетов; - Организация регулярного сбора информации, подготовка отчетов и представление их Заказчику.
Январь 2006Март 2006
3 месяца
ПСКБ БАНК

Гатчина

Секрктарь-рефернт
Должностные обязанности и достижения: Основной моей задачей являлось организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. ФУНКЦИИ 1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия. 2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия. 3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия. 4. Оперативно-организационное обслуживание руководства. 5. Ведение о оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу). ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. 2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. 6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 7. Вести прием посетителей. 8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. 9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. 11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. 12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Обо мне

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, Windows 7, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. О СЕБЕ: Умение распознавать проблемы, изучать их и качественно принимать решения Способности к решению проблем Умение общаться с людьми Способность быстро усваивать новую информацию; Способность к быстрому обучению; Ответственность за свои действия и принятые решения; Стремление развиваться.

Высшее образование

2012
СПб ГУСЭ
Экономики, экономист-менеджер, Дипломированный специалист
2006
Профессиональный лицей №38
Секретарь-референт, делопроизводитель, диплом и свидетельство об окончании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения