Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 18 апреля 1988
Гатчина, не готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь-референт
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 месяцев
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
ООО "СтройСервис"
Гатчина
Консультант в сфере строительства
Должностные обязанности и достижения:
- Осуществление строительного контроля за процессом возведения Объекта с целью обеспечения соответствия выполняемых работ и поставок требованиям проектной и нормативно - технической документации;
- Организация системы надлежащего информирования Заказчика, основанной на формировании потоков оперативной информации и отчетности.
- Рассмотрение рабочих и исполнительных чертежей, подготовленных подрядчиками;
- Осуществление строительного контроля за работами и проверка используемых материалов, строительных технологий в соответствии с условиями проектной документации;
- Выполнение оценки вносимых предложений по изменениям проектных решений, определение влияния вносимых изменений на стоимостные и временные показатели строительства Объекта;
- Контроль соблюдения мер защиты окружающей среды;
- Участие в промежуточных и окончательных приемках работ;
- Взаимодействие во всех необходимых случаях с проектировщиком, в частности, при рассмотрении альтернативных предложений и изменений, а также при выполнении проектировщиком авторского надзора за строительством.
- Назначение персонально ответственных исполнителей, в обязанности которых будет входить организация подготовки соответствующих разделов отчетов, проведение анализа собранных сведений, редактирование, подготовка, согласование и утверждение отчета;
- Разработка и согласование с Заказчиком содержания и форматов отчетов;
- Организация регулярного сбора информации, подготовка отчетов и представление их Заказчику.
Январь 2006 — Март 2006
3 месяца
ПСКБ БАНК
Гатчина
Секрктарь-рефернт
Должностные обязанности и достижения:
Основной моей задачей являлось организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
ФУНКЦИИ
1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
5. Ведение о оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
7. Вести прием посетителей.
8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Обо мне
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, Windows 7, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
О СЕБЕ:
Умение распознавать проблемы, изучать их и качественно принимать решения
Способности к решению проблем
Умение общаться с людьми
Способность быстро усваивать новую информацию;
Способность к быстрому обучению;
Ответственность за свои действия и принятые решения;
Стремление развиваться.
Высшее образование
2012
СПб ГУСЭ
Экономики, экономист-менеджер, Дипломированный специалист
2006
Профессиональный лицей №38
Секретарь-референт, делопроизводитель, диплом и свидетельство об окончании
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения