Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 13 мая 1979
Не ищет работу
Гатчина, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
82 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Март 2014 — Июнь 2018
4 года 4 месяца
ЗАО "МНИТИ"
Россия, mniti.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник генерального директора
•Прием и распределение звонков, делопроизводство, курирование и контроль исполнения поручений руководителя,Trevel-поддержка, координация работы приемной, обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование.
•Успешный опыт реализации проектов по проведению оценочных мероприятий; построению и развитию корпоративной культуры; разработке и внедрению систем мотивации персонала.
•Организация, планирование и проведение корпоративных мероприятий, подготовка и организация юбилейных мероприятий, праздничных и торжественных.Ведение бюджета мероприятий.Составление логистики мероприятий, смет и презентаций.Ведение одновременно нескольких проектов. Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств.Решение сложных и конфликтных вопросов.
•Организация работ по созданию бренда на мероприятие и организация выпуска печатной информации (постеры, брошюры, каталоги)
•Координация спикеров во время мероприятий, оказание организационной и информационной поддержки
• Оказание помощи Генеральному директору в подготовке и проведении мероприятий, подготовка аналитических и справочных материалов,презентаций. Выполнение переводов.
Ноябрь 2011 — Март 2014
2 года 5 месяцев
ГБОУ СОШ 1719
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
преподаватель
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета,проведение уроков в соответствии с расписанием. Уроки музыки, театральный кружок.
Апрель 2009 — Декабрь 2010
1 год 9 месяцев
театр "Новая-Опера"
Москва
Искусство, культура... Показать еще
артист театра
была занята в детских спектаклях в качестве артистки - вокалистки.
Декабрь 2006 — Март 2008
1 год 4 месяца
ООО"СТИВИЛОН"
Москва, stivilon.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
помощник руководителя
Организация документооборота компании;разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений);
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании; контроль операционных расходов; протоколирование совещаний; контроль поручений
работа с первыми лицами компании
Июнь 2003 — Август 2004
1 год 3 месяца
ОАО Деантек
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
помощник руководителя - специалист по подбору предметов интерьера
ведение телефонных переговоров
деловой переписки
•Организация поиска и закупка строительных и отделочных материалов, фаянса, мебели, других предметов интерьера и прочее.
•Подбор материалов в соответствии с дизайном готового проекта.
•Планирование поставок материалов для обеспечения бесперебойной сдачи объектов.
•Проведение переговоров с поставщиками на предмет проведения закупок материалов и получения скидок.
•Обеспечение доставки материалов на объекты.
•Ведение отчетной документации.
выезд на объекты (комплектация помещений, замеры, подбор материалов, общение с заказчиками)
Май 1998 — Май 2003
5 лет 1 месяц
казино "МЕТЕЛИЦА"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Арт-менеджер
•Разработка и утверждение плана мероприятий на год, квартал, месяц, ответственность за их реализацию; составление программы мероприятия; определение поставщиков
•Участие в разработке идей, в составлении концепций мероприятий, сценарных и постановочных планов в соответствии с целями и задачами мероприятий
•Работа над проектами, организация мероприятий от 50 и более человек
•Решение общих организаторских вопросов (парковка машин,безопасность, первая помощь, освещение в СМИ)
•Обеспечение технической составляющей проекта
•Ведение одновременно нескольких проектов
•Финансовая отчетность (своевременное предоставление отчетности; контроль оплаты услуг; документооборот по проектам)
•Взаимодействие с общественными организациями
Декабрь 1996 — Январь 1998
1 год 2 месяца
Компания «ФЛОРАНС»
Санкт-Петербург
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
помощник руководителя-флорист закупщик
закупочные командировки
оформление заказов, подписание договоров
работа с поставщиками: контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки,наработка клиентской базы
•анализ продаж и списаний для формирования заказа.
•анализ поставщиков;
•размещение заказов у поставщиков;
•контроль качества поступающего товара;
•контроль себестоимости товара и торговой наценки;
•отслеживание цен конкурентов;
•минимизация товарного остатка;
•создание регламентов ухода за цветами, участие в обучении персонала сети;
•участие в разработке нового ассортимента.
Приобрела опыт работы с сетями магазинов/филиалов с ответственностью за закупку и распределение товара по магазинам; научилась работать в режиме ненормированного рабочего дня. Навыки быстрого реагирования на изменения по срокам и объемам реализации продукции. Научилась управлять штатом от 20 человек, мотивировать команду. Оформления помещений для торжеств и презентаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я умею работать со «сложными» клиентами;
Имею хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций);
Аккуратна, внимательна;
Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню;
Уверенный пользователь: MS Office
•Знаю английский язык (уровень Intermediate);
Способна организовать работу офиса «с нуля» (контролировать работу подчиненных служб). Я знаю как обеспечить эффективное взаимодействие с подразделениями компании. Могу проводить тренинги. Я знакома с первичной бухгалтерией, с подбором и обучением персонала. Опыт по оформлению и проведению выставок, презентаций. Организую комфорт и доброжелательную атмосферу.
• Презентабельна, активна, лидер, стрессоустойчива.
Наличие автомобиля (водительский стаж 19 лет)
Рекомендации
Хобби: горные лыжи, большой теннис, опера.
Высшее образование
2011
Вокальный факультет, актер оперного театра
2005
Факультет психологии, социальный психолог
1998
дизайн и технологии, художник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа