Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 30 октября 1991
Не ищет работу
Гатчина, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий магазином, заместитель управляющего
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Гатчина, www.pompa.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель управляющего магазином
Контроль и обеспечение:
-соблюдения персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товаров путем ежедневной выборочной проверки товаров в магазине;
-оформления ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов;
-соответствия размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок;
-размещения товарных групп согласно утвержденным планам и выкладку товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара;
-рационального использования торговых площадей согласно плану расстановки оборудования;
-качества и скорости обслуживания покупателей;
Контроль динамики товарооборота, (выявление причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарной группе с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказ товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса);
Своевременное предоставляет информации о недопоставках;
Контроль своевременного осуществления переоценки товара согласно распоряжениям;
Обеспечение проведения внутренних инвентаризаций;
Своевременное рассмотрение жалоб и благодарностей покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина;
Обеспечение условий для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством;
Контроль оформления рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале;
Контроль приемки товара;
Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина;
Обеспечение соответствие фактической численности персонала штатному расписанию;
Организация своевременного обеспечения персонала магазина форменной одеждой;
Обеспечение расстановки персонала магазина с учетом рационального распределения труда;
Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, графика работы персонала магазина;
Обеспечение ознакомления новых сотрудников с их должностными инструкциями под роспись, контроль знания и выполнение должностных обязанностей персоналом магазина;
Контроль и обеспечение исправности технологического оборудования;
Контроль и обеспечение соблюдения правил эксплуатации технических средств, используемых в магазине;
Своевременное оповещение соответствующих служб центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке;
Составление и сдача «Отчет о движении основных средств магазина»;
Составление и сдача «График выходов сотрудников магазина на работу».
Составление и сдача «Табель учета рабочего времени».
Контроль ведение установленных журналов.
Обеспечивает наличие и сохранность в установленных местах документов разрешающих и регламентирующих торговую деятельность магазина.
Контроль:
-культуры обслуживания покупателей;
-соблюдения режима работы;
-наличие бейджа;
-санитарного состояния секции и оборудования;
-качество продукции и оформление выкладки;
-полноту и соответствие утвержденному ассортиментному перечню;
-графики работы арендаторов.
Заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по ее реализации, а также оформление всех договоров, визирование документов;
Решение вопросов с арендодателями;
Решение вопросов по инкассации;
Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
Обеспечение надлежащего учета продукции и предоставление необходимой информации по требованию директора;
Имение права предлагать директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж;
Ответственность за добросовестное выполнение своих обязанностей;
Стремление к профессиональному развитию.
Сентябрь 2013 — Август 2014
1 год
Санкт-Петербург, www.mango.com
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Обязанности
Расклад товара, содержание рабочего зала в чистоте и порядке, консультации клиентов, продажи, индивидуальный подход к каждому покупателю, получение опыта в работе с людьми, нацеленного на дальнейшее его использование в работе и с другими покупателями. Обучение новых сотрудников, приходящих в компанию. Поддержание дружеской среды в коллективе.
Достижения
Высокие показатели продаж, соответственно, прибыль компании; привлечение лояльных (преданных магазину) покупателей. Поддержание дружеской среды в коллективе.
Используемые навыки
Коммуникативность, вежливость, позитивное настроение, профессионализм. Любовь к своему делу. Умение находить подход к каждому клиенту, независимо от возраста, предпочтений в стиле, материальных возможностей. Терпение, пунктуальность, бережное отношение к работе в целом. Стремление быть лучше как продавец - консультант для получения еще более высоких процентов с продаж.
Научилась разбираться в тканях, делать инвентаризацию, выкладку товара, отпаривать, наклеивать ценники.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Пунктуальность, общительность, желание работать.
Публикации:
Перспективы развития электронной торговли в социальных сетях.
Гурдина Ю.В. Сергеева А.С. Перспективы развития электронной торговли в социальных сетях. Актуальные проблемы изучения истории, политологии и культурологии: материалы научной и учебно-методической конференции Университета ИТМО, 28-31 января 2014 года, Гуманитарный факультет, Секция: история, Секция: культурология // М-во образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский нац. исследовательский ун-т информ. технологий, механики и оптики. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического ун-та, С. 2014.123.
Виртуальные социальные сети как ресурс для развития C2C-модели бизнес-отношений.
Гурдина Ю.В. Виртуальные социальные сети как ресурс для развития С2С-модели бизнес отношений // Международный научно-практический и методический журнал «СМАЛЬТА» Выпуск от 5 мая 2015.
Как видят своих клиентов продавцы социальных сетей.
Гурдина Ю.В. Как видят своих клиентов продавцы социальных сетей: материалы очередной XLIV научной и учебно-методической конференции Университета ИТМО // М-во образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский нац. исследовательский ун-т информ. технологий, механики и оптики. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического ун-та. 2015. – в печати
Награды:
«Прикладная экономика и информатика».
IV Всероссийский конгресс молодых ученых (даты проведения 7-10 апреля 2015 года). Секция 18. «Прикладная экономика и информатика». Виртуальные социальные сети как ресурс для развития С2С-модели бизнес отношений. Выражена благодарность.
Русский — родной
Английский — Pre-Intermediate - Intermediate (Общение, понимание основного смысла текста, фильма, перевод текстов средней сложности без словаря, высокой сложности со словарем)
Итальянский — базовые знания
Школа:
Музыкальная школа №2
Гатчина, 1998–2004
фортепиано
Высшее образование
2015
технологического менеджмента и инноваций, магистр "системный анализ и управление социокультурными процессами"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения