Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 18 октября 1977
Не ищет работу
Гатчина, не готова к переезду, не готова к командировкам
Экономист-бухгалтер: первичная документация
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 4 месяца
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Гатчина, www.okmarket.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Проверка товарно-сопроводительных документов от поставщиков на правильность оформления;
Прием, контроль, проверка и отражение в системе первичной документации по участкам учета: учет товара (приход/возврат), учет материалов (приход/списание), производственный цикл, кассовые операции (возврат товара от розничного покупателя);
Участие в проведении инвентаризаций;
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
Гатчина, proindi.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела телемаркетинга
•Управление call-центром;
•Работа с базами данных;
•Обучение и адаптация персонала;
•Планирование деятельности call-центра;
•Мониторинг работы call-центра;
•Контроль качества работы операторов call-центра, разработка мероприятий по улучшению качества работы операторов;
•Оценка эффективности работы call-центра;
•Мотивация персонала;
•Подготовка отчетности.
Февраль 2005 — Май 2013
8 лет 4 месяца
ООО «Кока – Кола ЭйчБиСи Евразия»
Санкт-Петербург, www.coca-cola.ru/
Продукты питания... Показать еще
Руководитель группы по обслуживанию клиентов и телефонным продажам
Обязанности
•Организация работы и руководство командой специалистов (6 сотрудников)
•Подбор персонала, наставничество, коучинг
•Выстраивание системы обучения и развития группы телефонных продаж
•Определение критериев оплаты труда специалистов (KPI`s)
•Разработка планов продаж на месяц, постановка задач, контроль выполнения
•Мотивация специалистов, мероприятия по укреплению команды
•Оценка деятельности специалистов группы, составление планов индивидуального развития
•Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы
•Организация ежегодного опроса клиентов (уровень удовлетворенности качеством сервиса)
•Внедрение и поддержание бизнес-процессов и стандартов Компании
Достижения:
•Переход группы на работу в новой ERP-системе (система управления производством- SAP) без снижения уровня сервиса и продуктивности
•Выполнение показателей: группа достигла выполнения плана по объему продаж за 2012 год +6% к цели; пенетрации по фокусным продуктам +25% к цели
•Обеспечение высокого рейтинга группы внутри Компании (по результатам опроса сотрудников Компании - 4 место из 33 групп)
•Участвовала в разработке формы оценки навыков продаж для специалистов группы; 44% рабочего времени – коучинг (при цели не менее 40%, уровень владения навыками продаж у специалистов оценивается как хороший 3,49 из 4
•Сформировала актуальную электронную базу данных клиентов (3 000 клиентов: контактная инфо, нюансы работы клиентов; участие в перемаршрутизациях: созданы оптимальные маршруты для обзвона
•Адаптировала отчетность группы под потребности отдела продаж
•Сотрудники полностью освоили новое оборудование (CTI-системы)
•Успешное прохождение аудитов по качеству (отсутствие несоответствий)
•Высокие результаты тестирования специалистов: BW-отчетность, CRM, ERP (98%)
Ноябрь 2004 — Февраль 2005
4 месяца
ООО «Кока – Кола ЭйчБиСи Евразия»
Санкт-Петербург, www.coca-cola.ru/
Продукты питания... Показать еще
Представитель по продажам по телефону
Обязанности:
•Поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами
•Организация продаж на закрепленной территории
•Контроль за исполнением торговой и кредитной политики Компании, работа с дебиторской задолженностью
•Оказание консультационных услуг клиенту, презентации продукции Компании
•Ведение и поддержание базы данных клиентов
•Обзвон согласно маршрутного листа
•Выполнение плана по объему продаж и по пенетрации фокусных продуктов
•Проведение опросов/ анкетирования клиентов, разработка анкет / опросников
•Предоставление отчетности
Декабрь 2003 — Ноябрь 2004
1 год
ООО «Кока – Кола ЭйчБиСи Евразия»
Санкт-Петербург, www.coca-cola.ru/
Оператор по вводу и обработке заказов
Обязанности:
•Прием заказов от торговых представителей и их обработка
•Выполнение отчетов на предмет ошибок в промо – программах, ведение реестра маркетинговых соглашений (контроль лимита по отгрузкам, наличие необходимых документов), формирование сводных счетов, коррекционных документов)
•Коммуникации со смежными отделами (доставка, финансы, продажи, склад)
•Подготовка сопроводительных пакетов документов для водителей и клиентов
Май 2000 — Декабрь 2003
3 года 8 месяцев
ИП Петрова ЛВ.
Ленинградская область
Менеджер по закупке товара
Обязанности:
•Обеспечение продовольственного магазина необходимой продукцией
•Размещение заказов, согласование условий поставки и оплаты, заключение договоров с поставщиками
•Мониторинг изменения цен на продукцию
•Функции экспедитора
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками, сверки
•Документооборот, составление отчетности (ежемесячная, ежеквартальная, годовая)
Ноябрь 1997 — Апрель 1999
1 год 6 месяцев
ЗАО "КАСТ"
Санкт-Петербург, www.kast-jewellery.ru/
Кладовщик на ювелирном производстве
Обязанности:
•Осуществление приема на склад, взвешивания, хранения и выдачи со склада материальных ценностей (драг/металла, заготовок, готовой продукции)
•Взаимодействие с представителями Государственной инспекции пробирного надзора: передача изделий на опробование и клеймение
•Подготовка и отправка посылок с готовой продукцией заказчикам из других регионов
•Биркование готовых ювелирных изделий
•Ведение отчетной документации‚ участие в инвентаризации.
•Участие в выездной выставке в качестве продавца (Ювелирэкспо 1998).
Декабрь 1996 — Ноябрь 1997
1 год
ЗАО "КАСТ"
Санкт-Петербург, www.kast-jewellery.ru/
Продавец ювелирных изделий
Обязанности:
•Выявление потребности покупателя, консультирование, презентация изделий, продажа
•Выкладка товара
•Кассовое обслуживание
•Работа с претензиями покупателей
•Выполнение плана по объему продаж
•Ведение отчетной документации‚ участие в инвентаризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность работать в условиях временных ограничений и многозадачности; Умение находить новые способы решения задач; Быстрая обучаемость
Высшее образование
2004
Торгово-экономический факультет, Экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
«Microsoft Excel 2000, PowerPoint 2000 (Advanced)»
Санкт-Петербургская академия методов и техники управления, сертификат продвинутого пользователя
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа