Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 54 минуты назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 14 сентября 1990
Активно ищет работу
Гатчина, не готова к переезду, не готова к командировкам
Личный помощник руководителя
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Октябрь 2020 — Январь 2025
4 года 4 месяца
Москва, digitalrosatom.ru/
Личный помощник руководителя
- Помощь и координация деятельности руководителя;
- Прием входящих звонков;
- Travel-поддержка руководителя;
- Работа с документами (проверка и предоставление документов руководителю на подпись);
- Встреча гостей (чай\кофе), а также снабжение офиса;
- Полное ведение делопроизводства в организации;
- Участие в составлении графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий в двух офисах;
- Прием посетителей;
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Оформление корреспонденций для отправки;
- Оформление дел под хранение;
- Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Июнь 2019 — Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр экспертизы и координации информатизации"
Москва, ceki.ru
Государственные организации... Показать еще
Личный помощник генерального директора
- Помощь и координация деятельности руководителя;
- Прием входящих звонков;
- Travel-поддержка руководителя;
- Работа с документами (проверка и предоставление документов руководителю на подпись);
- Встреча гостей (чай\кофе), а также снабжение офиса;
- Полное ведение делопроизводства в организации;
- Участие в составлении графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий в двух офисах;
- Прием посетителей;
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Оформление корреспонденций для отправки;
- Оформление дел под хранение;
- Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Апрель 2016 — Май 2019
3 года 2 месяца
филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Московской области
Москва, www.nalog.ru/rn77/about_fts/fts/subordinate/
Государственные организации... Показать еще
Консультант общего и кадрового обеспечения
- Общее обеспечение в полном объеме: назначена оператором использования средство криптографической защиты информации;
- Осуществляю работы со служебной информацией и соблюдает систему мер по ее защите;
- Прием, регистрацию, отправку и учет документов, в том числе ДСП;
- Осуществляю регистрацию приказов и распоряжений по основной деятельности филиала;
- Контролирую исполнение в установленные сроки поручений директора филиала;
- Контролирую правильность оформления и хранения документов в филиале, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- Осуществляю работы по систематизации документов, формированию и оформлению дел;
- Осуществляю отправку корреспонденции почтой России;
- Веду учет поступающей по почте корреспонденции;
- Составляю описи дел различных сроков хранения при передаче их на хранение;
- Являюсь секретарем рабочих совещаний директора филиала, веду протокол;
- Осуществляю справочные работы по документам;
- Составляю реестр документов передаваемых в Центральный аппарат;
- Осуществляю доставку документов в Центральный аппарат и службу статистики РФ.
- подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
Декабрь 2015 — Март 2016
4 месяца
ООО "Red Group"
Москва, www.discoverussia.com/index.htm
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Куратор(менеджер) выставочного проекта Открой свою Россию
Обязанности, входящие в мою компетенцию:
- продажа выставочных площадей, услуг, спонсорских пакетов
- заключение договоров, ведение клиентской базы
- составление коммерческих предложений
- выезд на переговоры, подготовка презентаций
- ведение и сопровождение клиента на всех этапах продаж
- участие в организации выставочных мероприятий (форумы, конференции, семинары)
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
ООО МОККА Экспо Групп
Куратор(менеджер) выставочного проекта HouseHold Expo
Обязанности, входящие в мою компетенцию:
- продажа выставочных площадей, услуг, спонсорских пакетов
- заключение договоров, ведение клиентской базы
- составление коммерческих предложений
- выезд на переговоры, подготовка презентаций
- ведение и сопровождение клиента на всех этапах продаж
- участие в организации выставочных мероприятий (форумы, конференции, семинары)
За время работы в должности достижениями являются:
Участие в организации и проведении международной выставки HouseHold Expo.
Данная выставка проводится два раза в год. За время нахождения в должности было проведено 4 международные выставки.
Тематиками выставок были:
- Текстильная продукция, интерьер премиум класса
- Товары для дома, посуда для приготовления
- Сувенирная продукция.
Участие в организации и проведении 3-х международных салонов.
Крупнейшими из них были: LUXURY HITS, Dacha Outdoor ,Christmas box. Podarki
{{{
Продажа выставочных площадей, заключение договоров, ведение клиентской базы. Работа с посетителями. Разработала и реализовала программу деловых встреч между экспонентами и посетителями.
Помощь в продаже выставочных площадей,
Поиск новых клиентов, пополнение базы с помощью интернета, так же личных встреч с возможными клиентами на выставках
Оформление счетов договоров с занесением в финансово бухгалтерскую таблицу
Расчет стоимости договора
Обзвон клиентской базы
Ведение 4-х выставочных проекта
Прием звонков по поводу всех вопросов выставки. Решение вопросов
Работа в Paint
Оформление договоров на иностранном языке
Формирование счетов
OpenOffice
Работа с документами
Заказ канцелярии, отправка курьеров, отправка почты,корреспонденции,
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании
Помощник бухгалтера заполнение внутренней финансовой отчетности по собственным форматам.
Взаимодействие с подрядчиками и с заказчиками
Проведение переговоров с клиентами а так же деловых встреч.
Заключение сделок.
Разработала и реализовала проект с отдельной выставкой Dacha Outdoor
Ключевые навыки
Русский — родной
Английский — базовый, могу вести деловую переписку
• Активные продажи
• B2B Продажи
• Работа на выставках
• Поиск и привлечение клиентов
• Ведение финансовой и договорной документации
• Продвинутый пользователь: MS Office, почтовые программы, Paint
Октябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год
ООО МОККА Экспо Групп
Ассистент куратора(менеджера) выставочного проекта
Обязанности, входящие в мою компетенцию:
— Помощь в продаже выставочных площадей,
— Обзвон клиентской базы,
— Информирование и консультирование клиентов по предоставляемым продуктам компании,
— Поиск и пополнение клиентской базы с помощью интернет ресурсов,
— Поиск и проведение личных встреч с потенциальными клиентами, посетителям на выставках,
— Формирование и подготовка договоров,
— Расчет стоимости договоров,
— Оформление счетов договоров с занесением в финансово бухгалтерскую таблицу.
За время работы в должности достижениями являются:
Участие в организации и проведении международной выставки HouseHold Expo.
Данная выставка проводится два раза в год. За время нахождения в должности было проведено 4 международные выставки.
Тематиками выставок были:
- Текстильная продукция,
- Товары для дома,
- Интерьер,
- Сувенирная продукция.
Участие в организации и проведении 16-ти международных салонов.
Крупнейшими из них были: Luxury HITS и HouseHold EXpo
Май 2011 — Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО Майер Джей Групп
Секретарь
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
Май 2010 — Май 2011
1 год 1 месяц
ООО "ЭККО-РОС"
Менеджер по продажам
Продажа продукции компании
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональное владение MS Office, почтовые программы, Lotus Notes (Дело производство), СЭД Практика (делопроизводство)
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, позитивность, творческий подход к решению проблем, коммуникабельность, быстрое освоение любых программных продуктов
Хобби: книги (чтение), рисование, фитнес
Высшее образование
2021
Экономический, Финансы и кредит
2013
МИП
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа