Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 54 минуты назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 сентября 1990

Активно ищет работу

Гатчина, не готова к переезду, не готова к командировкам

Личный помощник руководителя

90 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Октябрь 2020Январь 2025
4 года 4 месяца

Москва, digitalrosatom.ru/

Личный помощник руководителя
- Помощь и координация деятельности руководителя; - Прием входящих звонков; - Travel-поддержка руководителя; - Работа с документами (проверка и предоставление документов руководителю на подпись); - Встреча гостей (чай\кофе), а также снабжение офиса; - Полное ведение делопроизводства в организации; - Участие в составлении графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий в двух офисах; - Прием посетителей; - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний; - Оформление корреспонденций для отправки; - Оформление дел под хранение; - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр экспертизы и координации информатизации"

Москва, ceki.ru

Государственные организации... Показать еще

Личный помощник генерального директора
- Помощь и координация деятельности руководителя; - Прием входящих звонков; - Travel-поддержка руководителя; - Работа с документами (проверка и предоставление документов руководителю на подпись); - Встреча гостей (чай\кофе), а также снабжение офиса; - Полное ведение делопроизводства в организации; - Участие в составлении графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий в двух офисах; - Прием посетителей; - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний; - Оформление корреспонденций для отправки; - Оформление дел под хранение; - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Апрель 2016Май 2019
3 года 2 месяца
филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Московской области

Москва, www.nalog.ru/rn77/about_fts/fts/subordinate/

Государственные организации... Показать еще

Консультант общего и кадрового обеспечения
- Общее обеспечение в полном объеме: назначена оператором использования средство криптографической защиты информации; - Осуществляю работы со служебной информацией и соблюдает систему мер по ее защите; - Прием, регистрацию, отправку и учет документов, в том числе ДСП; - Осуществляю регистрацию приказов и распоряжений по основной деятельности филиала; - Контролирую исполнение в установленные сроки поручений директора филиала; - Контролирую правильность оформления и хранения документов в филиале, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; - Осуществляю работы по систематизации документов, формированию и оформлению дел; - Осуществляю отправку корреспонденции почтой России; - Веду учет поступающей по почте корреспонденции; - Составляю описи дел различных сроков хранения при передаче их на хранение; - Являюсь секретарем рабочих совещаний директора филиала, веду протокол; - Осуществляю справочные работы по документам; - Составляю реестр документов передаваемых в Центральный аппарат; - Осуществляю доставку документов в Центральный аппарат и службу статистики РФ. - подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей, заказ пропусков - Координация и обеспечение работы офиса - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
Декабрь 2015Март 2016
4 месяца
ООО "Red Group"

Москва, www.discoverussia.com/index.htm

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Куратор(менеджер) выставочного проекта Открой свою Россию
Обязанности, входящие в мою компетенцию: - продажа выставочных площадей, услуг, спонсорских пакетов - заключение договоров, ведение клиентской базы - составление коммерческих предложений - выезд на переговоры, подготовка презентаций - ведение и сопровождение клиента на всех этапах продаж - участие в организации выставочных мероприятий (форумы, конференции, семинары)
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца
ООО МОККА Экспо Групп
Куратор(менеджер) выставочного проекта HouseHold Expo
Обязанности, входящие в мою компетенцию: - продажа выставочных площадей, услуг, спонсорских пакетов - заключение договоров, ведение клиентской базы - составление коммерческих предложений - выезд на переговоры, подготовка презентаций - ведение и сопровождение клиента на всех этапах продаж - участие в организации выставочных мероприятий (форумы, конференции, семинары) За время работы в должности достижениями являются: Участие в организации и проведении международной выставки HouseHold Expo. Данная выставка проводится два раза в год. За время нахождения в должности было проведено 4 международные выставки. Тематиками выставок были: - Текстильная продукция, интерьер премиум класса - Товары для дома, посуда для приготовления - Сувенирная продукция. Участие в организации и проведении 3-х международных салонов. Крупнейшими из них были: LUXURY HITS, Dacha Outdoor ,Christmas box. Podarki {{{ Продажа выставочных площадей, заключение договоров, ведение клиентской базы. Работа с посетителями. Разработала и реализовала программу деловых встреч между экспонентами и посетителями. Помощь в продаже выставочных площадей, Поиск новых клиентов, пополнение базы с помощью интернета, так же личных встреч с возможными клиентами на выставках Оформление счетов договоров с занесением в финансово бухгалтерскую таблицу Расчет стоимости договора Обзвон клиентской базы Ведение 4-х выставочных проекта Прием звонков по поводу всех вопросов выставки. Решение вопросов Работа в Paint Оформление договоров на иностранном языке Формирование счетов OpenOffice Работа с документами Заказ канцелярии, отправка курьеров, отправка почты,корреспонденции, Взаимодействие с внутренними подразделениями компании Помощник бухгалтера заполнение внутренней финансовой отчетности по собственным форматам. Взаимодействие с подрядчиками и с заказчиками Проведение переговоров с клиентами а так же деловых встреч. Заключение сделок. Разработала и реализовала проект с отдельной выставкой Dacha Outdoor Ключевые навыки Русский — родной Английский — базовый, могу вести деловую переписку • Активные продажи • B2B Продажи • Работа на выставках • Поиск и привлечение клиентов • Ведение финансовой и договорной документации • Продвинутый пользователь: MS Office, почтовые программы, Paint
Октябрь 2014Сентябрь 2015
1 год
ООО МОККА Экспо Групп
Ассистент куратора(менеджера) выставочного проекта
Обязанности, входящие в мою компетенцию: — Помощь в продаже выставочных площадей, — Обзвон клиентской базы, — Информирование и консультирование клиентов по предоставляемым продуктам компании, — Поиск и пополнение клиентской базы с помощью интернет ресурсов, — Поиск и проведение личных встреч с потенциальными клиентами, посетителям на выставках, — Формирование и подготовка договоров, — Расчет стоимости договоров, — Оформление счетов договоров с занесением в финансово бухгалтерскую таблицу. За время работы в должности достижениями являются: Участие в организации и проведении международной выставки HouseHold Expo. Данная выставка проводится два раза в год. За время нахождения в должности было проведено 4 международные выставки. Тематиками выставок были: - Текстильная продукция, - Товары для дома, - Интерьер, - Сувенирная продукция. Участие в организации и проведении 16-ти международных салонов. Крупнейшими из них были: Luxury HITS и HouseHold EXpo
Май 2011Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО Майер Джей Групп
Секретарь
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
ООО "ЭККО-РОС"
Менеджер по продажам
Продажа продукции компании

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки улаживания конфликтов
Аналитические способности, генерация идей, стратегическое мышление
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Опытный пользовать ПК, знание MS Office
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Навыки работы в команде

Обо мне

Профессиональное владение MS Office, почтовые программы, Lotus Notes (Дело производство), СЭД Практика (делопроизводство) Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, позитивность, творческий подход к решению проблем, коммуникабельность, быстрое освоение любых программных продуктов Хобби: книги (чтение), рисование, фитнес

Портфолио

Высшее образование

2021
Экономический, Финансы и кредит
2013
МИП
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа