Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 27 января 1988

Вышел на новое место

Гатчина, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Помощник руководителя, делопроизводитель

75 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
10 месяцев
АО «Завод «Универсалмаш»
Делопроизводитель
Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение документооборота: внутренние документы, конструкторские документы, оформление первичных бухгалтерских документов. Работа в СЭД. Работа в 1С:ERP: склад, производство, закупки. Работа со всеми структурами и отделами компании.
Июль 2020Август 2024
4 года 2 месяца
АО «Завод «Универсалмаш»
Распределитель работ
Ведение документооборота, работа в 1С производство и склад. Контроль соблюдения требований по охране труда и безопасности на производстве. Взаимодействие со смежными структурами и отделами
Январь 2019Май 2020
1 год 5 месяцев
ООО «Нур-Гранат"

Лаголово, granatus.ru/

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
- выполнение целей компании по развитию и продвижению бренда, ценовой политики - стратегическое планирование, составление и выполнение бюджета -составление маркетингового плана, контроль и оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий - Ведение существующей клиентской базы - поиск и привлечение новых партнёров и поставщиков, получение лучших условий - оформление сопутствующих документов - ведение отчетной документации и итоговых отчетов для руководства - продвижение продукции на рынке - конкурентный анализ рынка - контроль дебиторской задолженности - формирование эффективной Команды, разработка систем мотивации, обучение персонала -постановка целей и задач на текущий период и на перспективу
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
ООО Лакомка

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по персоналу
- организация процессов подбора и развития персонала - проведение телефонных интервью, собеседований с соискателями -приём (увольнение) и оформление сотрудников,ведение КДП - размещение вакансий на различных площадках, отслеживание активности, - работа в программе 1С, - управление персоналом (обучение, развитие, перемещения, аттестации) - адаптация и мотивация персонала, консультирование в кадровых вопросах, - ведение сопутствующих документов - ведение штатного расписания -работа с оргтехникой, отправка корреспонденции
Май 2005Февраль 2017
11 лет 10 месяцев
ООО Макдоналдс

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
-организация работы ресторана по оказанию услуги питания в соотвествии со стандартами компании и условиями договора -ведение первичной бухгалтерской отчетности -работа с персоналом, приём (увольнение) и оформление сотрудников, работа с сайтами по поиску сотрудников, работа в программе Oracle - управление персоналом (обучение, развитие, перемещения, мотивация) -делопроизводство - соблюдение технологий производства, количественный учёт,анализ себестоимости, заказ продукции, инвентаризации, работа над минимизацией потерь -ведение финансово-управленческого учета - составление бизнес плана на год, разработка бюджетов, контроль исполнения бюджетов - повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых) - рациональное использование производственных ресурсов, контроль качества производимой продукции - обеспечение запланированных объемов продаж и исполнение плана продаж - взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами

Навыки

Уровни владения навыками
Бизнес-планирование
Маркетинговое планирование
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Корпоративное управление
Коммуникабельна
Пунктуальна
Стрессоустойчивость
Лидерские навыки
Легко обучаема
Деловая этика
Стратегическое планирование
Поиск и привлечение клиентов
Ведение активных клиентов
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею большой опыт на руководящей должности (штат сотрудников от 50 до 300), от организации были пройдены курсы: бизнес-планирование, эффективное распределение рабочего времени, обучение и мотивация сотрудников, лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя; Грамотно веду документооборот; Отличные исполнительные навыки; Быстро усваиваю новую информацию и изучаю новые технологии; Нахожу подход к каждому клиенту; готова работать и развиваться.

Высшее образование

2019
Московская Академия Управления и Производства
Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2014
Основы бизнес планирования
ООО «Макдоналдс", Заместитель директора

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов