Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 3 февраля 1981
Гатчина, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Финансовый менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Апрель 2016 — Октябрь 2016
7 месяцев
ООО «Строительно-Производственная компания-А"
Гатчина
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник финансового отдела
Формирование бюджетов для регламентированной управленческой отчетности (внутренней и для управляющей компании), контроль за их исполнением.
Формирование реестров платежей, в режиме «рваного» финансирования, знание полного цикла производства для правильных приоритетов платежей.
Контроль оплаты налоговых, з/ платных и производственных платежей.
Разработка, а именно написание ТЗ программистам 1С на внедрение утвержденных разработок по автоматизации управленческого учёта, обучение пользователей и постоянный контроль исполнения всеми подразделениями.
Участие и контроль внедрения новых форм согласования платежей с головным офисом.
Открытие/закрытие расчетных счетов, взаимодействие с банками по з/ пл проектам.
Ведение различных аналитических таблиц для руководства.
Уволилась в связи с нестабильностью в финансировании, в то на выплату з/платы
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2014
2 года 11 месяцев
Санкт-Петербург, www.ascon-spb.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер по сопровождению (удаленные клиенты Ленинградской обл.)
• Установка, обновление и поддержка в рабочем состоянии системы КонсультантПлюс на компьютерах и серверах пользователей.
• Обучение пользователей работе в программе.
• Организация документооборота, решение вопросов дебиторской задолженности.
• Расширение комплектов установленных систем (допродажи).
• Разъездной характер работы на личном автомобиле.
Уволилась в связи с временным переездом в Москву.
Ноябрь 2007 — Февраль 2011
3 года 4 месяца
ООО"Петро-Фриго"
Санкт-Петербург, www.petrofrigo.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Финансовый менеджер-экономист (в том числе участок заработной платы)
• Ведение внутреннего управленческого учета в т.ч.: Формирование отчета о поступлениях и платежах с обоснованием и комментариями. Формирование оперативного отчёта о движении денежных средств.
• Подготовка и согласование оперативного и долгосрочного графика платежей.
• Оплата всех счетов,несколько юр.лиц
• Взаимодействие с банками: обеспечение бесперебойной работы всех р/счетов, систем Банк-клиент, зарплатных проектов.
• Начисление и выплата з/платы (штат 80 человек).
• Начисление и оплата налогов с з/платы.
• Налоговая отчетность по з/пл и отчетность в фонды: ПФР,ФСС, 2-НДФЛ несколько юр. лиц
• Выставление счетов на услуги, отслеживание договорных отношений.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженности.
• Работа с программами 1С:Зарплата и кадры, 1С:Управленческий учёт,1С:бухгалтерия 7.7.
Первоначальные мои обязанности: выставление счетов на услуги ,отслеживание договорных отношений и помощь в ведении управленческого учёта. Постепенно мне вменили в обязанности ведение участка Расчет заработной платы основного юридического лица и в дальнейшем ещё несколько юр.лиц. Внутренний управленческий учет также полностью перешел в мою компетенцию.
Ушла в декретный отпуск и обратно не вернулась в связи с тем, что с маленьким ребенком решила временно переориентироваться на работу со свободным графиком, идеально для этого подходила работа по сопровождению информационно правовой системы КонсультантПлюс, где очень пригодился опыт бухгалтерской работы и моя способность быстро обучаться
Январь 2005 — Ноябрь 2007
2 года 11 месяцев
ООО "Галина"
Гатчина, www.ingerburgskoe.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Экономист-бухгалтер
• Ведение управленческого учета в Excel в т.ч.:отчет по реализации, отчет по прибыли, отчет о движении денежных средств, составление различных отчетов для руководства по заданным параметрам.
• Проведение ежемесячных инвентаризаций и формирование отчета по ним.
• Контроль за соблюдением законодательства в сфере предприятия общественного питания, ТК РФ
• Начисление з/платы (Excel) и её выдача.
• Организация правильной работы с наличностью, документами и ККМ, обучение персонала.
• Ежедневное оприходование торговой выручки, работа с банками.
• Работа с программами 1С: Учёт продаж,1С:Склад.
• Ведение кассового мемориального ордера.
• Обработка первичной документации (в т.ч авансовые отчеты, путевые листы и т.д.)
• Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
Изначально в мои обязанности входило: первичная обработка документации: обработка счетов официанток, оформление актов на списание, снятие выручки и отчетов ККМ, помощь в проведении ежемесячной инвентаризации.
В процессе работы я оптимизировала систему учёта и отчетности с помощью таблиц Excel. В дальнейшем к пиццерии "Кальчо" присоединился ночной клуб "Литейка" и пивоварня "Ингербургское". Постепенно сформировала отдел первичного учета из 3 человек,ввела в эксплуатацию автоматизированную систему учёта и планирования на базе 1С:7
Рассталась с этим местом работы в связи с тем, что мне предложили место бухгалтера в стабильную крупную компанию, где была возможность развиваться в профессиональном плане.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Проживаю в г. Гатчина.
Хочу профессионально развиваться по направлению экономики и финансового менеджмента в стабильной компании. На мой взгляд, это интересная аналитическая работа, где как раз и пригодиться моя способность к логическому мышлению, высокая организованность, внимательность к мелочам и системный подход.
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский Государственный университет Технологии и Дизайна
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Microsoft Excel
Учебный центр "Престиж"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа