Организация

ООО Астра

5,0
Организация

ООО Астра

Астра - команда профессионалов, на рынке с 2012 года.

Наша специализация:
- проектирование, строительство, монтаж, модернизация и обслуживание промышленных инженерных сетей полного цикла, начиная с концепции, и заканчивая эксплуатацией объектов;

Наши клиенты: СберБанк, Икея, Морской порт, Рот Фронт, Hyundai, Зенит Арена, Газпром, ЛенСпецСМУ, Водоканал.

Мы решили написать историю развития компании, чтобы продемонстрировать движение к цели, которая была положена в основу деятельности компании. Выражаем благодарность тем, кто активно участвовал в создании этой истории. Приглашаем тех, для кого близки наши цели, и кто готов создавать историю вместе с нами

2001 год. Г. Санкт-Петербург. Были организованы первые бригады из студентов, которые в основном занимались демонтажем, разгрузкой и подсобной работой на частных и коммерческих объектах. 

2003 год. Участвовали в своем первом масштабном объекте федерального значения, реставрации Константиновского дворца к 300-летию Санкт-Петербурга и саммита большой 20тки, суммарно на этом объекте работало 15 человек в команде.

2004 год.  С этого времени параллельно строительной деятельности начало развиваться автомобильное направление, покупка продажа автомобилей с пробегом. 

2005 год. Начались продажи новых автомобилей, а так же сопутствующих продуктов: кредитование, страхование, продажа дополнительного оборудования

2012 год. В строительном направлении появилось инженерное направление: вентиляция, кондиционирование, холодоснабжение.

2013 год. Мы принимали участие в еще более масштабном федеральном проекте «Олимпиада в Сочи 2014», были построены холодильный и морозильный склад для нужд орг. комитета. Так же туда было поставлено более 350 рефрижераторных контейнеров, на данный момент это самый крупный контракт по поставке реф. контейнеров в России.

2014 год. Мы принимали участи при строительстве крупнейшего свинокомплекса в России «Коралл» в Тверской области

2015 год. Мы участвовали в строительстве одного из самых передовых пищевых производств «Любимый край», в нем помимо стандартных инженерных систем было много современного технологического оборудования, которое мы обвязывали паропроводами, пневмопроводами, системами когенерации и тригенерации тепла, а это уже высший пилотаж в мире инженерии.

2016 год. Мы получили лицензию МЧС и стали выполнять работы по пожарной сигнализации и системам пожара тушения, участвовали в реконструкции завода «Хендай» Санкт-Петербурге.

2017 год. Наша команда участвовала в еще одном масштабном проекте, строительство стадиона «Газпром Арена», на данном объекте до сих пор мы регулярно принимаем участие в работах его техническому обновлению.

В этом же году начала работать сервисная служба, так клиенты видели высокое качество наших работа, и желали продолжать с нами сотрудничать.

2018 год. Что бы стать компанией полного цикла, начало работать наше проектное бюро.

Мы вывели качество продукта на новый уровень. Теперь клиентам предоставляется комплексный подход в решении его задач:

  • Разработка концепций;
  • Маркетинговое исследование;
  • Финансовая модель;
  • Разработка проекта;
  • Строительство объекта со всеми инженерными сетями;
  • Обслуживание объекта после введения его в эксплуатацию.

2019 год. Участвовали в реконструкции объекта «Госзнак» производство денежных купюр.

2020 год. Участвовали в реконструкции мебельного завода «Икея».

2021 год. Начали внедрять систему управления бизнесом, что привело к повышению качества и эффективности работы компании в целом.  Управление компанией стало более прозрачным – разработана и внедрена организующая схема, которая позволяет любому сотруднику компании в единицу времени понимать кто и за что отвечает. Сформулирован и прописан ЦКП (ценный конечный продукт) на каждом посту. Внедрены статистики и количественное измерение результатов труда, что позволяет оценить реальный вклад каждого члена команды в общее дело!

Внедрено планирование – ежедневное, еженедельное. Рекомендательный совет и рекомендательные комитеты проходят строго по расписанию, утвержденному руководством компании. Ведутся планы на 5 недель (тактические)  по доходам, расходам.

Была внедрена система финансового планирования, позволившая более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами компании, применять инвестиционный подход. 

Изменились правила найма сотрудников в компании. Теперь каждый новый сотрудник приходит в компанию стажером, и должен на неделю проявить себя и показать все свои профессиональные качества, гибкость, способность работать в команде и снимать «корону» при необходимости.

 

Сегодня в штате компании трудится порядка 20 человек. Также с нами сотрудничает более 50 внештатных сотрудников  из других городов и даже стран. Каждый член нашей команды имеет возможность получить новые знания, повысить свой уровень компетенции благодаря системе дополнительного образования, которая внедрена в компанию. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник постоянно совершенствовался, рос не только на профессиональном поприще, но и в личном плане.

Штатные сотрудники компании обучаются административному управлению. Поиску новых способов продаж уделяется особое внимание.

Услуги, которые мы оказываем нашим клиентам достаточно специфические. И часть специалистов в нашей области в ВУЗах не готовят. Поэтому зачастую наши коллеги 

изучают продукт с нуля. С помощью разработанной в нашей компании системы обучения, делается это достаточно быстро и эффективно.

Мы постоянно работаем над разработкой обучающих материалов и обучением наших коллег.

Поэтому все наши сотрудники проходят еженедельное обучение. Еженедельно создаются обучающие материалы и обновляются папки должности, папка руководителя и папка штатного сотрудника. Разрабатываются формы и документы, ускоряющие работу. Формализация работы привела к повышению скорости обработки задачи и, как следствие, к повышению скорости и качества оказания услуг нашим клиентам.

Также в 2022 году разработана и настроена система работы с удаленными сотрудниками, что позволило более эффективно производить продукт компании, также это позволило увеличить скорость и качество предоставляемых услуг.

Продукт компании постоянно совершенствуется, разработка новых услуг для предоставления клиентам не останавливается.

Обращаясь в нашу компанию, клиент получает полноценное решение своих запросов в области проектирования и строительства, гарантированный успешный результат!

Нашими услугами воспользовались более 200 компаний, нами реализовано более 500 объектов. Только за последний год мы помогли более 50 нашим клиентам реализовать 112 задач. .

Мы уже неоднократно доказывали, что способны достигать запланированное. Благодаря упорной работе и тому что наша компания пополняется талантливыми единомышленниками, мы уже сделали многое. И мы уверены, что сможем в течении нескольких лет реализовать эту реальную картину и приблизить реализацию нашей основной цели.

Отзывы о компании

5,0отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 2
    Своевременная оплата труда
  • 1
    Удобное расположение работы
PR-специалист
Октябрь 2022
Компания стала для меня настоящей школой и в профессиональном, и в жизненном плане. Пришла 2 года назад зеленым pr-менеджером. За это время меня прокачали от и до. Были и командировки, и выездные обучения, и мегасложные проекты. Но в нашей компании главное - хотеть развиваться. Тогда можно достичь любых высот.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.