Организация

ООО Сбербанк-Сервис

3,3
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Финансовый сектор

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Организация
ООО Сбербанк-Сервис

ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.

ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.

Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.

Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.  

Численность компании составляет более 7 000 человек.  

В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Корпоративное обучение;
  • Разнообразный социальный пакет;
  • Стабильно выплачиваемую заработную плату;
  • Работу в дружном и сложившемся коллективе.
 

Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!

Dream Job

Отзывы о компании
3,3
хорошо
Не работает с отзывами
54%
рекомендует

Что говорят сотрудники

Инженер. Сервисный департамент. Управление по сервису Сибирского банка.Отдел технической поддержки по Новосибирской области, Сектор технической поддержки по Новосибирской области.
2,3
Июль 2025
Разьездной характерэ работы. Жесткий регламент, корткие сроки на заявках, не уравновешенная нагрузка. Штрафные санкции, KPI, низкая ориентация руководства за процессом.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании